Разбираемся с косметичкой

Как выглядит теоретическая часть
Вся работа с косметичкой строится вокруг того ,что у вас уже есть. Мы сначала посмотрели, из чего состоит косметичка (раз).

Потом обсудили, какой макияж интересует/какие задачи мы хотим решать (делать дневной мейк, больше экспериментировать с цветом и фактурой, делать уметь собраться на вечеринку, делать любительские фотосеты с собой и т.д. и это два.

Из вводных поняли, чего не хватает (три)

Составили лист нужностей, шоп-лист (четыре)

ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ

Нам нужны данные, чтобы добрать косметичку. Это теоретическая основа. Почитать по теме, посмотреть, понять. (Пять)

Чтобы (шесть) купить/достать/получить необходимое.

Начало
Диагностика
Список покупок
Теория
Фото своей косметики и описание словами
Конечно, плюс дополнительные фото. Фото текущих вариантов макияжа. Дополнительные фото про цвет. Отдельные фото про кисти
Оценка достаточности и предложения дополнений
В закрытых банках: база, пудра, румяна. Тонирование удобнее делать с помощью базы, пудры и консилера и оценка оттенков на лице показала, что дополнять тонирование не нужно. Керлер (завиватель для ресниц) намекает, что макияжу глаз уделяется повышенное внимание, но нет ни косметики, ни достаточного количества кистей. Умеренные оттенки помад.

Т.к. задача состояла в том, чтобы делать полный дневной мейк, необходимо доработать макияж глаз, добавить косметику для акцентов на губы. Мы так же предложили доработать макияж бровей для бОльшей натуральности.
Шоп-лист был таким:

  • Палетка из 4-6 оттенков для полного макияжа глаз, достаточная как минимум для дневного макияжа
  • Кисти для макияжа глаз: минимум 3 дополнительных для растушевки и одна для подводки (по пожеланиям клиента)
  • Цветной гель для бровей
  • Коричневая тушь для ресниц
  • Цветное масло для губ для дневного макияжа
  • Стойкая жидкая помада для макияжа с акцентом на губы

Ориентировочный бюджет покупок 3000 рублей
Мало составить список
Мы считаем, что нужно объяснить и показать, как выбирать продукты из списка покупок. В рассматирваемой работе список совсем небольшой, всего 6 пунктов.

По каждому пункту мы предлагает теоретический материал на 3-7 страниц, где наши клиенты находят:
  1. характеристика продукта (что, для чего, где и когда используется);
  2. обзор возможностей (каким бывает, цвета, формы, текстуры);
  3. как выбирать в магазине (алгоритм выбора и тестирование подходящести);
  4. подсказку по брендам (обычно это 3-5 названий из разных ценовых категорий, чтобы было на что сориентироваться)

Если ничего нет
Или есть очень мало
Принципиально работа ничем не отличается:
диагностика задач -> анализ возможностей и потребностей -> список -> теория -> помощь с покупками

На практике это очень большая работа и много трат
Так выглядит минимум косметики, необходимый и достаточный для полного базового макияжа
Представьте, что по каждому пункту вас ждет теоретический материал. Чтобы даже просто просмотреть все буквы и картинки, потребуется время. И для человека, который раньше не читал про консилеры и корректоры, чтение может показаться сложным и запутанным. То есть на изучение теории потребуется побольше времени, чем "просто просмотреть".

Мы любим и понимаем своих клиентов, поэтому никогда не решаем задачу в лоб.
Во-первых, мы предложим разбить решение задачи на блоки (исходя из задачи, конечно).
Во-вторых, в теоретические материалы добавим больше пояснений и картинок.
Во-третьих, удлиним этап практической поддержки.

Но главное, мы постараемся вникнуть в задачу и может быть предложим какой-то другой, может быть более продуктивный путь решения, чтобы ваши деньги и наши время работали максимально эффективно.
Made on
Tilda