Повысить конверсию и продажи, сделать эффективно, а не по наитию

Стратегия создания личного бренда для малого бизнеса и стартапа


6000 руб
10 дней
Записаться на консультацию
Оставьте свои контакты, и я свяжусь с вами, чтобы обсудить детали
В этом курсе мы разработаем ваш пошаговый алгоритм на 4-6 месяцев для создания личного бренда. Вы будете знать, что конкретно надо делать, для чего, и как всем этим управлять.
Что можно сделать за 10 дней?
Мозговой штурм
Собрать всю имеющуюся информацию и начать ее ранжировать и описывать, отвечать на вопросы, продумывать детали, иногда крайне неожиданные.
Диагностика
Оценка человека, понимающего, как надо и как должно быть. Как будто вы, будучи прекрасным поваром, могли бы оценить и дать совет своему коллеге для достижения максимального результата.
План действий
Или то, что мы и называем "стратегия развития". Что нужно делать, как нужно делать и в каком порядке
Правильно отстроенный личный бренд дает прирост выручки минимум на 30%. То есть я просто стала следовать стратегии, немного изменила подачу, сменила прическу и цвет помады и мои продажи выросли.
Почему личный бренд работает?

На минутку побудьте клиентом. Представьте, что вы оказываетесь в большом торговом центре, идете лабиринтами коридоров, глазеете на витрину. Что заставляет вас зайти в тот или иной магазин? Влияет на это оформление витрины? Свет и музыка из магазина? Бывало у вас так, что в магазине есть нужные вам вещи, но какие-то детали портят впечатление настолько, что вы просто уходите.

Хорошо оформленный личный бренд - это привлекательная витрина, приятные для вашего клиента свет и музыка, и устранение тех факторов, которые могут испортить впечатление.

Личный бренд - это широкий и прочный мост доверия между вам и вашим клиентом. Чем вы приятнее клиенту, тем охотнее он отдаст вам свои денежки. И именно за счет этого механизма личный бренд позволяет поднять средний чек и повысить конверсию.

Из чего состоит ЛБ
  1. Имидж
  2. Репутация
  3. Уровень экспертности
  4. Точки контакта
  5. Как все это вы умеете преподнести (соцсети, сайты, личные страницы)
В курсе мы рассматриваем рост по всем пяти направлениям.
Работа над вашим личным брендом
1
Обмен письмами
Сбор информации о вашей деятельности, анализ соцсетей, изучение информации о нише и ЦА. На все про все требуется обычно 3-4 дня при полном включении в процесс, конечно. Чем больше все можете рассказать, чем подробнее можете отвечать на вопросы, тем качественнее и быстрее пройдет этот этап.
2
Диагностика и план изменений
Говоря о конкретных изменениях, мы должны рассмотреть все составные части личного бренда. Ваше представление в соцсетях, ваш имидж, точки взаимодействия с клиентами и пути их улучшения, как работает на вас ваша репутация и насколько все это эффективно.
3
Двухчасовой сет
Когда мы много обсудили, когда вы получили план развития, настало время вам задавать уточняющие вопросы, а мне на них отвечать. Эта часть очень интенсивная, она проходит в форме диалога в мессенджере. Как это бывает, можно узнать здесь
Юлия Осина
Результаты преобразований видны обычно уже в течение первого месяца, 10 дней из которых мы разрабатываем стратегию. То есть вот просто начало работы в этом направлении с очень высокой вероятностью дадут вам увеличение конверсии.

Оставьте e-mail, чтобы быть в курсе акций и новых продуктов
Made on
Tilda