Кому и зачем нужен
личный бренд
Юлия Осина
личный бренд=публичное имя=репутация
Понятие личного бренда зародилось гораздо раньше, чем стало популярным. Что такое бренд в мире компаний? Узнаваемое имя, репутация, знакомая философия, гарантии, шлейф и аура.
Личный бренд - это все то же по сути, только про человека, персону, личность.

Личными брендами всегда были политики, писатели, художники, артисты, режиссеры, архитекторы и т.д. Люди с именем.

Занимаясь личным брендом, мы занимаемся имиджем.
Взращивая и укрепляя личный бренд, мы укрепляем и нашу репутацию.
Украшения Дарьи Михайловской. Курсы Парабеллума. Милана Из-Вьетнама запускает коллекцию ультра-нужной-непонятной-ерунды. Все это про личный бренд.

В эпоху стартапов, личных страниц и подъема микро-бизнесов личный бренд поднялся на ноги и оформился в целом направление.
Как построить личный бренд в инстаграм или фейсбуке.
Личный бренд в корпоративной среде (профмессадж).
Личный бренд для продажи своих товаров и услуг.
На мой взгляд личный бренд нужен всем, даже если
вы не собираетесь монетизировать свое имя напрямую
Современные компании просят от соискателей ссылку на личную страницу. Принимая решение о повышении, руководители ориентируются на репутацию и имидж сотрудника.
Как мы выглядим, как ведем себя по совокупности событий. Насколько прокачаны наши скиллы (всех уровней), и как мы можем себя преподнести.

Прошли те времена, когда человек сначала 5 лет осваивал профессию, а потом 40 лет работал одну и ту же работу, показывая свое рвение и старательность. Хотя вот это рвение и старательность - это тоже этакий личный бренд.
Когда личный бренд особенно полезен:

  • Вы - владелец бизнеса
  • Вы застряли на одном уровне зарплаты и карьера не двигается
  • Вы не застряли, но продвинуться не получается
  • Вы хотите начать двигаться, но не знаете, с чего начать
  • Вы фрилансер или хотите заняться фрилансом
  • Вы хотите сменить сферу деятельности
  • Вы - новый сотрудник в новой для вас сфере, ваша репутация чиста
Made on
Tilda